Роскомнадзор недоволен системой мониторинга СМИ

26.02.2013 | 10:09
Роскомнадзор недоволен системой мониторинга СМИ
Арбитражный суд города Москвы постановил, что программно-аппаратный комплекс для мониторинга СМИ, разработанный компанией «ДатаЦентр» по заказу Роскомнадзора, не соответствует техническому заданию и не может выполнять возложенные на него задачи. В результате компания-исполнитель должна заплатить Роскомнадзору почти 1,5 млн руб., сообщила газета «Известия».

Тендер на создание системы мониторинга был проведен в апреле 2011 года. Согласно конкурсной документации, разработчик должен был создать систему, которая искала бы на сайтах зарегистрированных СМИ материалы, содержащие пропаганду экстремизма, наркотиков и порнографии. Максимальная цена контракта составляла 15 млн руб. Выигравшая конкурс компания «ДатаЦентр» предложила создать его за 4,6 млн руб. В декабре решение было представлено Роскомнадзору, но оно, как сочли в ведомстве, не соответствовала техническому заданию.

В результате Роскомандзор не стал полностью оплачивать выполненную работу, переведя на счет «ДатаЦентра» лишь 960 тыс. руб.. Не выплаченная полностью сумма стала поводом для судебного иска «ДатаЦентра». Однако Роскомнадзор практически сразу подал встречный иск и заказал проверку системы в Центре cудебных экспертиз, которая признала техническое задание невыполненным, а систему неработающей и негодной для переделки.

Согласно решению Арбитражного суда, «ДатаЦентр» обязана вернуть Роскомнадзору ранее переведенные 960 тыс. руб, оплатить стоимость проведенной экспертизы — порядка 400 тыс. руб, все судебные издержки, а также демонтировать комплекс в Роскомнадзоре. «ДатаЦентр» с этим решением не согласна и планирует подать на апелляцию, сообщило издание.
Роскомнадзор, мониторинг СМИ
По материалам osp.ru
Лента новостей: FacebookLiveJournalЯндекс

Комментарии (0)
Оставьте комментарий:CaptchaОбновить проверочный код